Администрация Лучковского сельского поселения
Прохоровского района Белгородской области

Новости и репортажи

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Эффективное плавание. Ритм и синхронизация гребка Сегодня мы изучим, каким должен быть выход из воды в конце гребка, и научимся синхронизировать движения и выдерживать правильный ритм. → Захват и ритм Фазы захвата и отталкивания очень влияют на частоту и ритм гребков. Плохой захват длится обычно слишком долго, потому что вы давите на воду вниз, а иногда выталкиваете ее в сторону или даже вперед. Это замедляет продвижение, потому что вам приходится постоянно бороться с потоком воды. Проработайте технику захвата — тогда вам не придётся бороться с водой, а это ускорит общий темп гребков и даст лучшее ощущение ритма. Пловец с хорошей техникой захвата находится в постоянном движении. Он либо вытягивается вперёд, захватывая воду, либо проталкивает её назад. Не делайте рывков, пытаясь поскорее выполнить гребок: он окажется холостым. После вытягивания руки вперёд сразу начинается хороший захват, и это даёт вам время на взаимодействие с водой, чтобы удержать высокое положение локтя. → Упражнение на раскоординацию «Unco» Это упражнение поможет вам улучшить ритм и согласованность движений. Оно заставляет рассчитывать время гребка, правильно выполнять отталкивание и повороты корпуса. Прелестное и очень эффективное упражнение. Выполнять могут все, но лучше всего с ним справятся пловцы среднего или продвинутого уровня. Вам потребуются ласты. Последовательность простая: 1. Плывите обычным кролем… почти обычным. Одна рука прижата к бедру, а другой вы выполняете полноценные гребки. 2. Выполняйте вдох на каждый гребок, отворачиваясь от рабочей руки при входе и вытягивании её вперёд. 3. Проплывите 4 х 100 м. Меняйте руку через каждые 100 метров в такой последовательности: 25 м левой рукой «Unco» + 25 м вольным стилем, вдох справа + 25 м «Unco» правой рукой + 25 м вольным стилем, вдох слева. Поскольку вы задействуете только одну руку, между гребками происходит пауза. «Unco» будет всегда поднимать волну: она должна возникать впереди, в момент, когда рабочая рука продвигает тело впеёд. Если вам кажется, что вы слишком сильно поднимаетесь и опускаетесь, то это значит одно: в начале гребка вы слишком сильно давите рукой вниз, что поднимает тело вверх, но не обеспечивает продвижения. Если вы то всплываете, то опускаетесь, тогда поработайте над улучшением захвата и проталкивания воды назад, а не вниз. Дышите в сторону, противоположную рабочей руке, на каждый гребок, даже если вам кажется, что в этом нет необходимости. Начинайте гребки правой рукой, а вдыхайте слева. Как только освоите упражнение — меняйте сторону через каждые 25 метров. И убедитесь, что вы полноценно поворачиваете корпус на нерабочую сторону. У вас будут порывы выполнять поворот до конца, но важно убедиться, что нерабочая рука и плечо глубоко погружены в воду. Мантра в этом упражнении простая: повторяйте «Гребок и вниз… Гребок и вниз…» Если вам тяжело дастся это упражнение — ничего страшного. Это нормально. Так и надо: именно в этом — смысл «Unco». Оно рассчитано на то, чтобы заставить вас работать над согласованностью движений, и начнёт получаться лишь тогда, когда движения станут ровными и ритмичными. Это поистине королевское упражнение — оно полезно для всех, в том числе и для элитных пловцов. Здесь воедино соединяются все элементы техники, и вы определяете, насколько согласованы и синхронизированы во времени ваши движения. Никакое другое упражнение не даст вам ничего подобного. Пользуйтесь этими знаниями на практике, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Беговая тренировка Делюсь с вами вариантом беговой тренировки. Это отличная работа на развитие выносливости для марафонцев. Потерпеть и подышать. Подходит для продвинутого уровня бегунов 1. Разминка: бег 2 км (в кроссовом темпе) 2. Упражнения на гибкость 5 мин 3. Ускорения 3 раза по 200 м (на 50-60 % мощности) через 200 м трусцы 4. Интервалы: 3000 м (на пульсе 170-175 уд ИЛИ ДО ЗОНЫ АНАЭРОБНОГО ПОРОГА) через 400 м трусцы (чтобы пульс опустился до 130-140 уд.) + 2000 м (на пульсе 170-175 уд.) через 400 м трусцы (чтобы пульс опустился до 130-140 уд.) + 1000 м (на пульсе 170-175 уд.) через 200 м трусцы (чтобы пульс опустился до 130-140 уд.) 5. Отдых 3-5 мин 6. Ускорения 4-5 раз по 100 м через 100 м трусцы 7. Заминка: бег 1-2 км (в кроссовом темпе) Тем, кто не уверен, можно выполнять вариант интервалов 2 км + 2 км + 1 км. Если выполните тренировку, то расскажите о своих впечатлениях Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Избегайте высоких подушек Высокая подушка приводит к вынужденному наклону головы и сдавливанию позвоночной артерии с противоложной стороны. Кроме того, если вы спите на высокой подушке, мышцы шеи находятся в постоянном напряжении, что неизбежно ведет к боли в шее и голове. Особенно это проявляется по утрам: скованность и в шее - первый тревожный сигнал, чтобы задуматься о позе сна и подушке . Есть такие случаи, что высокая подушка просто необходима. При нарушении венозного оттока головы я рекомендую пациентам использовать официальную подушку. Это хорошо улучшает венозный отток из черепа. Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Формирование дисциплины в работе детского спортивного тренера Дисциплина – это очень просто. Дисциплина необязательно должна быть связана с криками, унижением и выражаться в образе военного командира американских военных подразделений, кричащего тебе в лицо (вспомните фильм Форрест Гамп и его жизненный этап в армии – классика). Дисциплина проявляется по-разному, не забывайте об этом. Суть – в выполнении обозначенных правил. Проблемы дисциплины – в отсутствии правил, в недостаточном их понимании, в нарушении последствий от невыполнения. Есть правила, значит есть их нарушения. Если есть нарушения – значит существуют последствия от нарушений правил. Можно назвать это наказанием, но нам это слово не нравится, потому что оно подразумевает некое унижение. Можно назвать это взысканием, санкциями, можно – последствием нарушений. Вспомните себя в спорте: вы подчиняетесь определенным правилам, в рамках которых достигаете побед, а нарушение правил влечет за собой разной степени тяжести взыскание. В этом нет ничего нового, ничего дикого, ничего страшного. Зачем нам нужно это развивать? – Для того, чтобы помочь детям стать организованнее, самостоятельнее и начать уважать себя и других – Для того, чтобы тренировка была эффективной (ничто не мешало решить поставленные задачи). Дисциплину уместно развивать сразу же с 3 лет. Первое, что случится между вами и учениками – это построение дисциплины. Детям в этом возрасте необходим регулятор их внутренней бури (активные процессы в нервной системе), поэтому ваши занятия с детьми начнутся именно с этого: с приручения их к себе и вашим правилам.  Дисциплина позволяет детям стать: – Организованным – Уважительным – Терпеливым – Рациональным – Самостоятельным Для того, чтобы добиться идеальной дисциплины даже в младших группах, нужно терпение, последовательность и ноль раздражительности. Самое главное для тренера: сохранить свой статус (иерархия) и остаться другом. Это можно осуществить благодаря дисциплине. Алгоритм формирования дисциплины: – Выяснить для себя, что можно ученикам делать на тренировке, а что нельзя. – Запомнить это. – Выяснить для себя, что можно делать тренеру, а что нельзя. Желательно, правила должны быть схожи. – Запомнить это. – Начинать тренировку с объяснения правил зала. — Не перечисляйте весь список, – только самое актуальное. Следующие пункты оглашайте после нарушений, с предупреждением, что в следующий раз уже засчитается. – Огласите последствия. Последствия не должны касаться личности, не должны быть унизительными, но ощутимыми, например: пропуск игры, пропуск очереди по водящему, пропуск личного контроля выполнения упражнения, удаление с тренировки. Удаление с тренировки возможно только в том случае, если за дверьми находятся их родители. Одного ребенка оставлять ЗАПРЕЩЕНО. – Огласите правила зала и их последствия родителям. Попросите о содействии. Обычно, родителям не нужно объяснять, что дисциплина – это хорошо. – Делайте акцент на правилах зала, а не на вашей прихоти, капризах, власти и т.д. Держите слово при нарушении правил. Даже если это вас отвлекает от объяснения нового материала. Нужно понести взыскание – пусть несет. Вы должны это проконтролировать. При организации последствий, не проявляйте агрессию, дружелюбно напоминайте тот пункт, который ребенок нарушил и демонстрируйте общее подчинение, то есть это не ваша месть ему, а общее следование правилам «всё ради тренировки». Правила зала и их нарушения не должны быть эмоционально окрашены. Это просто факт, с которым хочешь не хочешь, а надо мириться. Будьте последовательны: не уставайте напоминать правила и организовывать взыскания. Не увлекайтесь. Дополнительные нюансы в формировании дисциплины: приучение к тому, чтобы вас уважали. Не поклонялись, не раболепствовали, а уважали. Тренер – хозяин тренировки. Он ведёт всех к здоровью и победам. Его обязаны уважать. Вы сами – в первую очередь. Не стоит надевать на себя роль императора – она отпугивает и вскоре будет сломана неким родителем, который знает больше вашего. Дети таких боятся, слушаются, но не любят. Дружбы не получается. Не стоит быть другом или подружкой – дети таких любят, но не слушаются, в конце концов садятся на шею, манипулируют, а вырастая, не уважают. Между вами и учеником должна быть обыкновенная нормальная дистанция, свойственная положению ученик-мастер. Это невозможно требовать словами, такое можно создать только действиями. Вы должны ценить свое время, свои усилия, свою тренировку и пространство. При этом не излучайте агрессии, пренебрежения, но излучайте непоколебимость, решительность и твердость. «Строгий – не значит злой». Ну и напоследок еще кое что. Придумайте жест приветствия и прощания друг с другом (кивок, поклон, здравствуйте – не на ходу, а остановиться и поздороваться и тд). Этот прием очень нравится детям. Ритуальность действия говорит о приобщении вас и учеников к Чему-то, к некоему Обществу, к Команде, Банде и тд. Причастность к Нечто очень важному детям очень нравится. Тоже самое можно сделать и с залом. При входе в зал, приветствуя его, ребенок уже настраивается на серьезный рабочий лад, а не на шутки и пляски. Он чувствует, что зашел в некое Пространство, которое отличается от всех прочих и это Таинство детям очень нравится. Отсюда проистекает элементарное уважение к окружающему пространству: дети с удовольствием убирают за собой инвентарь, никогда не позволят себе прийти в грязной обуви, берегут оснащение зала и тд. Не жалуйтесь на детей родителям. Только в самых сложных случаях обращайтесь за помощью, но не жалуйтесь. Оставляйте ваши конфликты в зале. Когда вас будут встречать родители с вопросом: ну как он? Как он себя вел сегодня? Отвечайте искренне, но уверенно, что вопрос решен, например: было там у нас пару раз недопонимание, но все решили, все отлично. Тогда ребенок, видя это, поймет, что вам можно доверять, а значит нет смысла ссориться и провоцировать. Прежде чем требовать идеальной продуктивности, потренируйте дисциплину упражнениями на собранность, организованность и внимание. Случай. Мои ученики от 3 до 15 идеально ведут себя на занятии. Независимо от зала, пола и вида занятия. Они знают, что я строгая и сесть на шею ко мне просто невозможно. Знают, что я очень дорожу этим залом и люблю свои занятия, поэтому не разрешаю разваливать тренировки плохим поведением. Так же они знают, что я люблю их. Мы можем обняться, можем шутить, можем говорить по душам. И самое главное – им интересно тренироваться. Они готовы любить тренировки так же, как я. Коллеги, с которыми мне доводилось тренировать параллельно в соседних залах не переставали удивляться: почему они у тебя такие вежливые? Как ты это сделала? Это же дети! Я не знал (не знала), что они так могут. Мои ученики, прерывали выполнение упражнения, если в зал входил старший. Они приветствовали его и продолжали тренироваться. Встречая старшего в коридорах, моих коллег и тд – они тоже приветствовали их. Каждый. В зал они шли друг за другом (парням 9—12 лет), и каждый здоровался с тем, кого видел. Взрослым приходилось останавливаться и приветствовать в ответ. Это не единичный случай и не мои эксперименты. Это старая добрая выучка балетной школы, школ боевых искусств, – альма-матер дисциплины. Дети всегда заходили в зал только после приветствия. Прежде чем войти, они делали короткий поклон (ну мы же ушуисты). Уходя – тоже самое. Некоторым детям это так нравилось, что они кланялись в пол, и мне тоже. Впечатлительные юмористы. Обращались ко мне только через разрешение обратиться: ушуисткий жест приветствия. Вы можете выдумать свой условный жест и сделать его ключиком к общению, приветствию и прощанию. Я формировала эту привычку не из желания поклонения, а из желания помочь им научиться УВАЖАТЬ. Таким образом мои ученики научили других тренеров вести себя благороднее, так как не уходили, если не получали приветствия в ответ (это уже не моя работа, а им самим очень хочется ощутить эту магию приветствия друг между другом). Вот увидите, как включите эти волшебные методы в практику, как изменится восприятие вас и тренировки у детей. Всё станет более важным и ценным в их глазах. Если требуете этого от них – выполняйте тоже. Уважайте, берегите и цените то, что вы делаете, то, что вокруг вас – дети ощущают это без слов и подстраиваются под ваши вибрации. Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68
Земельные отношения 27 сентября, 15:54

В соответствии со статьями 6, 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года No 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», пунктом 6 статьи 6 Федерального закона от 31 июля 2020 года No 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Белгородской области от 5 июня 2017 года No 205-пп «О реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 3 июля 2016 года No 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»
Земельные отношения 27 сентября, 10:14

о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Белгородской области

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ Эффективное плавание». Пронос руки сейчас мы разберём подготовительную фазу. Изучим, каким должен быть пронос руки над водой и от чего он зависит. Классический пронос — с высоким локтем. Достигается за счёт подвижных плечевых суставов и хорошего вращения корпуса. Улучшайте вращение корпуса — и ваш пронос тоже улучшится. ОШИБКА НИЗКОГО ПРОНОСА Классическая проблема — это низкий пронос. Вам трудно удерживать правильную высоту над водой. Движения из-за этого — неудобны, а рука во время проноса не расслабляется в локте. В чём причина? Плохая осанка. Или недостаточная гибкость в плечах. Или неправильное вращение тела. Улучшайте всё комплексно: и осанку, и вращение. ПРОНОС У ЭЛИТНЫХ ПЛОВЦОВ «Когда я спрашиваю пловцов, что самое главное для хорошей техники плавания вольным стилем, — делится Пол Ньюсом, автор книги, — тогда многие отвечают: высокие локти! Но это не всегда так». Для тех, кто плавает на открытой воде, или для пловцов с напряжёнными мышцами пронос, выполненный ровной рукой, — лучший выбор. Стили проноса у элитных пловцов отличаются. Порой — существенно. У некоторых — техника классического высокого локтя, у других — углы, при которых рука в проносе более ровна. На открытой воде почти все выполняют пронос ровной рукой: это увеличивает расстояние между ней и волнообразной поверхностью воды в водоёме. А ещё помогает соблюдать дистанцию. ВЫПРЯМИТЕ РУКУ! Проведите несколько экспериментальных заплывов вольным стилем: выпрямляйте руку больше обычного. Просто поворачивайте локоть под разными углами и прислушивайтесь к ощущениям. Если поначалу вы почувствуете лёгкий дискомфорт, — это нормально. Скоро вы заметите, насколько расслабленнее выполняется пронос. Более ровная рука уменьшает скованность в грудном отделе позвоночника, уменьшает утомляемость плеч, улучшает скорость и качество заплыва на открытой воде… попробуйте. Это — совет, основанный на наблюдении за профессиональными триатлетами: все они выполняют пронос более ровной рукой. И это даёт чудесный результат. Пользуйтесь этими знаниями на практике, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Что такое метеочувствительность? Метеочувствительность – это восприимчивость человека к изменению погоды. Он реагирует на жару, холод, ветер, влажность, и как результат – чувствует усталость, раздражительность, снижение концентрации внимания или депрессию Симптомы включают головную боль, головокружение и нарушения сна. Ученые показали, что колебания погоды могут влиять на частоту сердечных сокращений, температуру тела и артериальное давление Исследования Немецкой службы метеорологии показывают, что чаще всего у метеозависимых встречаются следующие симптомы: — головная боль — усталость — слабость и сонливость — боль в суставах — нарушения сна Изменения погоды – это нагрузка на человеческий организм, который должен адаптироваться к климатическим условиям. За это отвечает вегетативная нервная система. Она вызывает метеозависимость у людей со следующими проблемами здоровья: — хронические заболевания – астма или ревматизм; — стресс — сенная лихорадка (полиноз) — сердечные заболевания и нарушения кровообращения В наши дни программа ГТО снова актуальна из-за прогрессирующего снижение уровня здоровья нашей молодежи. Пользуйтесь этими знаниями на практике, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: +7 (472) 422-29-68

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Что такое бег? Бег — это не только про бег. Чтобы бегать легко, в удовольствие, красиво (вот это ветер в волосах, ты по набережной, и все на тебя оборачиваются;)) и, самое главное, для здоровья, надо прокачивать себя со всех сторон. Впрочем, как и в жизни Итак, бег — это:  ОФП (общефизическая подготовка)  медленный бег (база)  быстрый бег (интервалы, темповые, ускорение, фартлек - добавляем иногда, точечно, понимаем когда и зачем)  техника бега (чтобы лететь и вот это все, а не перетаскивать себя силой, тормозя и втыкаясь в пятку)  профилактика травм (это тоже ОФП, но есть специфика)  питание  психология (куда без неё - многие начинают и бросают спорт, не приступить к тренировкам, испытывают кризис мотивации и прочее) Поэтому необходим комплексный подход: прокачивать себя, мозг и тело со всех сторон  Пользуйтесь этими знаниями на практике, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: 8(47242)22968

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» НОВОСТИ РУБРИКИ "ПОДТЯНИСЬ К ДВИЖЕНИЮ! Популярные мифы о похудении Миф. 1. Сельдерей, грейпфрут и капуста сжигают жир. Могут увеличить скорость метаболизма, но лишь на небольшой промежуток времени. Миф 2. От зеленого чая стройнеешь. Это вообще не так. Зато в чае содержится много полифенолов - вещества, нейтрализующие опасный для артерий холестерин. Миф 3. От каш полнеют Крупы - источник углеводов. Кто больше медленнее набирают его, теряют вес и медленнее набирают его количество. Замечен интересный принцип «качелей»: если сочетать углеводы и жиры, индекс массы тела растет, а вот если не сочетать углеводы с жиром, индекс, наоборот, уменьшается. Миф 4. Чтобы перебить аппетит, надо съесть яблоко Неправда. Яблоки и другие фрукты аппетит не подавляют, наоборот - разжигают. Миф 5. От сухарей не так быстро толстеют. Сухари более калорийные, в них жира больше, чем в хлебе. Пользуйтесь этими знаниями на практике, занимайтесь спортом и будьте здоровы! Хочешь получить свой знак отличия ВФСК ГТО?  Записаться на выполнение нормативов вы можете в нашем Центре тестирования Телефон для справок: 8(47242)22968

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie